суббота, 9 июня 2018 г.

Когда любви слишком много

Недавно я стала поклонницей творчества певицы LP (Laura Pergolizzi). И в одной из моих любимых песен есть такая фраза – too much is never enough (когда чего-то слишком много – этого всегда недостаточно). Услышав ее впервые, я подвисла. Как это возможно?
А поразмышляв немного на досуге, поняла, что действительно, бывает, когда любви слишком много. И вместо того, чтобы в ней купаться – от нее хочется бежать.
У меня была история, когда я оказалась в отношениях своей мечты. Мужчина был настолько предупредительным, галантным и восхитительным, что я первое время не могла поверить ни своим глазам, ни ушам, ни другим частям тела. А примерно через пару месяцев мне захотелось выть от тоски. Я твердила себе, как мантру, «чтотыдурасжирубесишься», но не помогало.
Я возненавидела любимые тюльпаны, потому что они были повсюду. Я перестала ходить в рестораны, потому что процесс выбора стал слишком сложным и энергетически затратным. В ответ на очередной вопрос «Что ты хочешь сегодня на ужин, дорогая, лобстеров или рябчиков?» мне хотелось кричать, топать ногами и бежать в ближайшую пивнушку за простыми жизненными радостями.
Вместо того, чтобы расцветать и радовать глаз, я мрачнела, худела и начала находить у себя явные признаки ухудшения характера. А мой мужчина искренне не понимал, что не так, и продолжал заваливать меня подарками и вниманием. Чем больше он старался, тем больше мне хотелось сбежать.
Сейчас мужчины, прочитав мой блог, начнут писать, что все женщины одинаковые с.ки, которые на знают, чего хотят. А женщины от праведного гнева закидают меня помидорами. Я согласна и с теми, и с другими – но я просто пишу, как есть. Иногда слишком много любви недостаточно для счастья. Вероятно, во всем нужна мера.
А вы как думаете? Поделитесь своими историями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий