понедельник, 3 сентября 2018 г.

Принц-лягушка

Самое сильное впечатление на меня как на женщину произвел мужчина, совершенно не соответствовавший моим представлениям о прекрасном. Маленького роста, щуплый, в очках - он был весьма далек от образа прекрасного принца. Однако меня буквально покорила его жажда жизни. Он был настолько целеустремленным, от него веяло такой силой и уверенностью, что устоять было невозможно. Рядом с ним я чувствовала себя слабой и защищенной. Мне не надо было думать и беспокоиться, формулировать и проверять, убеждаться и контролировать. Рядом с ним я была уверена, что все будет по высшему разряду – именно так, «как надо». Кому надо? Мне, конечно. Это же моя история. И тогда я впервые всерьез задумалась, а чего же я на самом деле хочу от мужчины.

До этой встречи, любая попытка сформулировать, «какого мужчину я хочу», начиналась со слов «высокий, красивый» и далее по списку. После встречи с этим мужчиной старый список пришлось выкинуть как безнадежно устаревший. То ли я, наконец, выросла, то ли действительно список был дерьмовый, но глядя на него, я поняла, что для меня главное – это «мужская сила».

А вот теперь о самом важном. Как сформулировать, что такое «мужская сила»? Разумеется, каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Для меня это некое сочетание ума, надежности, уверенности и целеустремленности.
Мне важно, чтобы мой мужчина был умным. Не просто книжно – начитанным, а умным во всех смыслах, включая житейский. Мне важно, чтобы с ним было интересно. Но мне также важно, чтобы он мог «достать звезду с неба»: организовать путешествие за полчаса, купить билеты туда, куда их не продают, забронировать столик там, где нет мест.

Мне важно, чтобы мой мужчины был надежным. Это значит заботиться, интересоваться и помогать. Мне важно, чтобы он знал, чем я дышу, какие ягоды я люблю и на что у меня аллергия, чтобы он помнил наизусть номер телефона моего врача и адрес школы моего ребенка, чтобы в трудный момент он был рядом не словом, а делом.

Мне важно, чтобы мой мужчина был уверенным. Во всем. В себе, во мне, в нас, в завтрашнем дне. Мне нужно знать, что он не теряется при форс-мажоре и умеет находить выход из безвыходных ситуаций. Уверенность – это некий клей, который связывает воедино всю конструкцию под название «мужская сила». Рядом с таким мужчиной спокойно, а для меня чувство защищенности очень важно.

И мне очень важна его целеустремленность – желание стать лучше, чем он есть, прыгнуть выше головы, добиться того, чем природа его обделила. Если уверенность – это клей, то целеустремленность – движущая сила, без которой невозможно развитие.
Не знаю, согласитесь ли вы со мной. Не знаю даже, соглашусь ли я сама с собой через пару лет. Но сейчас для меня это важно.

А где же любовь, спросите вы? Я не верю в любовь на словах. Я верю в дела и поступки. Для меня мужская сила и забота - и есть проявление любви.


И нет, только что я описала не терминатора и супермена в одном лице – всего лишь маленького щуплого человечка в очках, наделенного недюжинной мужской силой, которому однажды довелось покорить мое сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий